Подберем персонал под вашу задачу! Бесплатная консультация
Оставьте заявку, и наш HR-эксперт свяжется с вами в ближайшее время.

У нас уже были примеры, когда мы закрывали вакансии с одного представленного кандидата и не только рядовые, но и топовые.
Недавно закрылся подобный заказ.  
На первый взгляд составляющие не самые сложные:

Обычное туристическое агентство, располагающееся в Ханты-Мансийске;
Нужен был Менеджер по туризму, хорошо разбирающийся в популярных направлениях.

Но! Загвоздка была в том, что местный рынок компанией был отработан. Уровень местных кандидатов их не устраивал, а на переезд в северный город, с не самым теплым климатом- очередь не выстраивалась.

Это был наш постоянный клиент, который знал наши возможности. Ему мы уже подбирали специалистов в 2015-2017 годах. 

Как нам удалось закрыть заказ?
До начала работы- мы оценили рынок, ситуацию и дали компании не самые оптимистичные прогнозы, тк найти специалиста на переезд в Ханты-Мансийск на ПМЖ — это скорее удача, чем закономерность. Так как последние несколько лет туризм практически весь перешел в онлайн. 
Уровень кандидатов, нужный компании, конечно присутствовал на рынке, но это были менеджеры, в 99% не готовые к переезду или специалисты/руководители агентств, работающие на себя онлайн и имеющие стабильные доходы от постоянной клиентской базы. 

Мы искали кандидатов по всей России и отбирали только тех, кто готов был к переезду в ХМАО, но подходящих не оказалось.  
Отработав рынок и посмотрев мелкие депрессивные города, у нас нашлась только одна кандидатка, которая готова была к переезду именно в этот город. Она имела «красивое» резюме, с логичным и длительным опытом в туризме. 
По счастливой случайности, у нее в этом городе жил парень и работая в Тюменском агентстве более 7ми лет, она рассматривала возможность переехать поближе к нему. 

Клиент был в восторге- мы нашли кандидатку, соответствующую по личностным качествам, с длительным опытом работы в рамках одной компании, знающую популярные тур. направления-ей мы и закрыли вакансию.

И самое главное- мы не потеряли время клиента на показ «не подходящих». 
Вот так иногда бывает, что случайности-не случайны.))