Компания самостоятельно и с помощью других кадровых агентств пыталась закрыть вакансию больше года.
Вакансия: Категорийный директор крупной сети (региональный лидер, авто - запчасти и авто - товары)
Поиск был осложнен несколькими параметрами:
1. Огромный стоп лист кандидатов - наработанный самой компанией и другими кадровыми агентствами.
2. У компании проблемы с репутацией. Большая часть кандидатов города были не готовы рассмптривать от нее предложения.
3. Кандидаты должны быть согласны к видео - записи интервью и прохождению полиграфа на финале;
4. Зп предлагалась не самая конкурентная.
Пишу и думаю, что при таких условиях нам проще было бы отказаться от заказа)
Однако!
Нам удалось решить задачу.
Мы вышли за рамки города и показали 3 кандидата. Проект закрыли кандидатом из Москвы, которая уже 7 месяцев работает в компании и тоже стала нашим клиентом (заказ на поиск персонала для нее в отдел)
Что помогло выполнить проект, при не самых простых вводных:
Мы выясняем историю проекта и ищем гипотезы до начала поиска. Нашли гипотезу, которая давала шанс на победу и взялись за заказ (если бы такой гипотезы не нашли - не взялись бы)
