Подбор персонала

«Аналитик-Центр» 20 лет предлагает компаниям эффективные решения в сфере поиска, подбора и оценки персонала. Возможности и опыт агентства позволяют быстро и качественно решать самые нестандартные задачи клиентов.

УСЛУГИ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА

  • Подбор специалистов и линейных менеджеров.
  • Подбор среднего управленческого звена.
  • Прямой поиск высшего руководства и редких специалистов - Executive Search.
  • Закрытый/ конфиденциальный поиск сотрудников.
  • Региональный подбор персонала: от Калининграда до Владивостока.
  • Массовый подбор  персонала.

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Без предоплаты: оплата производится после выхода специалиста на работу.

Стоимость подбора персонала определяется после переговоров и зависит от сложности вакансии, срочности, продолжительности гарантийного срока. Наши клиенты получают качественную услугу по оптимальной цене

Гарантийный срок составляет от 90 до 180 дней в зависимости от условий контракта и уровня вакансии.

В случае прекращения сотрудничества компании с сотрудником в течение гарантийного срока, предоставляется адекватная бесплатная замена.


СФЕРЫ ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТОВ

  • Строительство, инжиниринг, проектирование
  • Добыча и переработка сырья
  • Промышленное производство
  • Энергетика
  • Фармацевтика
  • Логистика, транспорт
  • Финансы, Аудит

Мы не выполняем проекты для компаний, работающих в алкогольной, табачной и игорной индустриях.


СХЕМА ВЕДЕНИЯ ПОИСКА

На практике структура поиска определяется индивидуально.
Общая схема выглядит следующим образом:

  • Экспертиза вакансии (развернуть)
  • Совместное обсуждение «портрета» требуемого специалиста. Мы должны убедиться, что нами достигнуто взаимопонимание по вопросам: задачи должности, опыт, личностные качества.
  • Согласование географии поиска. Выделение сегментов рынка для поиска или списка профильных предприятий.
  • Поиск персонала. 
  • Проведение интервью с потенциальными кандидатами, отбор подходящих под требования кандидатов для предоставления заказчику.
  • Предоставление резюме отобранных кандидатов. 
  • Организация собеседований кандидатов с клиентом.
  • Выбор финалиста. Сбор рекомендаций.