Подберем персонал под вашу задачу! Бесплатная консультация
Оставьте заявку, и наш HR-эксперт свяжется с вами в ближайшее время.

Таинственный покупатель

Таинственный покупатель

Хотите повысить качество обслуживания Клиентов?
Пригласите «таинственного покупателя»!

Качество обслуживания Клиентов для современного бизнеса  - это большое поле для развития, способное ярко выделить компанию на конкурентном рынке. Это -  «новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта».

Что даёт «Таинственный покупатель»? 

(Таинственный покупатель - инструмент оценки качества обслуживания Клиентов).

1. Независимую обратную связь от потенциальных или реальных Клиентов, в лице «таинственных покупателей» о продукции, об  обслуживании, др.
2. Информацию об уязвимых местах.
3. Возможные причины снижения продаж.
4. Индикатор для обучения или премирования персонала.
5. Данные о  сильных  и слабых сторонах вашей компании в сравнении с конкурентами.

Сферы, в которых проводится оценка качества обслуживания?

  • Розница: магазины, торговые центры
  • Интернет-магазины
  • Финансы: банки, страхование
  • HoReCa, сфера гостеприимства (рестораны,  гостиницы)
  • Автосалоны
  • АЗС
  • Сфера  услуг: деловые услуги, транспортные услуги,  развлекательные, оздоровительные, спортивные центры и др.

География

  • Проверки проводятся  в  более чем 60 городах России.
  • Успешный опыт ведения проектов в отдалённых, сложных регионах.
  • ! Один контракт – вся Россия, вы подпишите только один контракт, вне зависимости, от количества городов, в которых нужно проводить проверки.

Таинственные покупатели

  • реальные или потенциальные покупатели вашей продукции (или сегмента), прошедшие тщательный отбор и инструктаж;
  • специалисты с аналогичным опытом работы, понимающие специфику бизнеса (например, специалисты сферы продаж);
  • покупатели и приверженцы компаний-конкурентов.

С 2005 года база таинственных покупателей постоянно пополняется и обновляется.

Отчёты

В результате  проведения проверки таинственный покупатель предоставляет  подробный отчет, на основании которого компании предстоит принять дальнейшее решение о необходимых изменениях.

Примеры отчётов: вариант 1,  вариант 2

Отчёт может включать в себя:
- заполненная анкета/чек-лист (количественные показатели/баллы или подробные комментарии);
- аудиозапись;
- фотографии (торговой точки, контрольного взвешивания, рекламных материалов, вывесок и т.д.);
- копии (листовок, буклетов, чека – доказательства покупки, др.).

При заказе более 10 проверок –  мы разработаем для вас  анкету/чек-лист бесплатно, с учётом ваших пожеланий.

Качество сервиса не может быть идеальным, любое исследование даёт инструменты для развития.

Стоимость услуги определяется индивидуально в зависимости от многих факторов:

  • сложности проверки и её сценария;
  • количества проверок;
  • необходимости в фото,  аудио-записей, контрольной покупки;
  • портрет таинственного покупателя (например, социальный статус, наличие автомобиля);
  • сложности и особенностей региона, в котором необходимы проверки.

В стоимость входит: визит  таинственного покупателя,  работа менеджера проекта, дополнительные расходы (например, стоимость контрольной покупки).

Совершенствуя качество обслуживания Клиентов, вы:

1. Формируете  сильноё  конкурентное преимущество.
2. Создаёте  доверительные  отношения с Клиентами.
3. Увеличиваете количество  рекомендации в пользу вашей компании.
4. Повышаете продажи!

Возникли вопросы? Позвоните и мы на них ответим 8-800-700-7-234 бесплатный звонок для регионов РФ