Таинственный покупатель
Таинственный покупатель
Хотите повысить качество обслуживания Клиентов?
Пригласите «таинственного покупателя»!
Качество обслуживания Клиентов для современного бизнеса - это большое поле для развития, способное ярко выделить компанию на конкурентном рынке. Это - «новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта».
Что даёт «Таинственный покупатель»?
(Таинственный покупатель - инструмент оценки качества обслуживания Клиентов).
1. Независимую обратную связь от потенциальных или реальных Клиентов, в лице «таинственных покупателей» о продукции, об обслуживании, др.
2. Информацию об уязвимых местах.
3. Возможные причины снижения продаж.
4. Индикатор для обучения или премирования персонала.
5. Данные о сильных и слабых сторонах вашей компании в сравнении с конкурентами.
Сферы, в которых проводится оценка качества обслуживания?
- Розница: магазины, торговые центры
- Интернет-магазины
- Финансы: банки, страхование
- HoReCa, сфера гостеприимства (рестораны, гостиницы)
- Автосалоны
- АЗС
- Сфера услуг: деловые услуги, транспортные услуги, развлекательные, оздоровительные, спортивные центры и др.
География
- Проверки проводятся в более чем 60 городах России.
- Успешный опыт ведения проектов в отдалённых, сложных регионах.
- ! Один контракт – вся Россия, вы подпишите только один контракт, вне зависимости, от количества городов, в которых нужно проводить проверки.
Таинственные покупатели
- реальные или потенциальные покупатели вашей продукции (или сегмента), прошедшие тщательный отбор и инструктаж;
- специалисты с аналогичным опытом работы, понимающие специфику бизнеса (например, специалисты сферы продаж);
- покупатели и приверженцы компаний-конкурентов.
С 2005 года база таинственных покупателей постоянно пополняется и обновляется.
Отчёты
В результате проведения проверки таинственный покупатель предоставляет подробный отчет, на основании которого компании предстоит принять дальнейшее решение о необходимых изменениях.
Примеры отчётов: вариант 1, вариант 2
Отчёт может включать в себя:
- заполненная анкета/чек-лист (количественные показатели/баллы или подробные комментарии);
- аудиозапись;
- фотографии (торговой точки, контрольного взвешивания, рекламных материалов, вывесок и т.д.);
- копии (листовок, буклетов, чека – доказательства покупки, др.).
При заказе более 10 проверок – мы разработаем для вас анкету/чек-лист бесплатно, с учётом ваших пожеланий.
Качество сервиса не может быть идеальным, любое исследование даёт инструменты для развития.
Стоимость услуги определяется индивидуально в зависимости от многих факторов:
- сложности проверки и её сценария;
- количества проверок;
- необходимости в фото, аудио-записей, контрольной покупки;
- портрет таинственного покупателя (например, социальный статус, наличие автомобиля);
- сложности и особенностей региона, в котором необходимы проверки.
В стоимость входит: визит таинственного покупателя, работа менеджера проекта, дополнительные расходы (например, стоимость контрольной покупки).
Совершенствуя качество обслуживания Клиентов, вы:
1. Формируете сильноё конкурентное преимущество.
2. Создаёте доверительные отношения с Клиентами.
3. Увеличиваете количество рекомендации в пользу вашей компании.
4. Повышаете продажи!
Возникли вопросы? Позвоните и мы на них ответим 8-800-700-7-234 бесплатный звонок для регионов РФ
