Расскажу про один из моих любимых заказов.

Перед нами стояла задача - найти руководителя, который старое советское производство превратит в современное. А это значит: Уникальный кандидат, который знает поставщиков в масштабах планеты, сделает оптимальный выбор оборудования, запустит высокотехнологичную линию, а самое главное – настроит процессы и ПЕРСОНАЛ на высочайшее качество продукции. Конечной целью звучало: составить конкуренцию поставщикам Volkswagen, Runault, Mitsubishi  и т.д.

Вакансия сложная и особенная, т.к. таких людей в стране нет, ни одного! Мы сильны в поиске по РФ и СНГ, мы имеем соответствующие инструменты, и даже если все не работает, мы знаем, что можно сделать еще. Но тут – абсолютно новая «игра», стандартные правила и стратегии не сработают.  

«Охота» началась! Как ни странно, основной поток кандидатов дали соц. сети. Не буду углубляться в детали, но то что современный рекрутер должен уметь ими пользоваться – факт.  Поразили индусы, очень активные и дотошные ребята. Возникло чувство, что все это время они ждали только меня и увидев вакансию начали атаку ))). Было много кандидатов из Белоруссии, там основная мотивация – уехать из страны. Но это было «все не то». Первый, реально интересный кандидат, оказался поляком. Он возглавлял подразделение британской фабрики на территории Польши и с точки зрения требований вакансии был «идеальный». Но Заказчик решил, что этого мало (так бывает) и нацелил на поиск руководителя из головной компании. Мы немного погрустили и …представили нужного человека, а точнее руководителя по открытию новых производственных площадок из материнской компании. В итоге, после встречи Заказчика с кандидатом, на территории Польской фабрики, вопрос был решен.

Вот такая история, обычного агентства, с фанатичной ориентацией на результат и качество!



Яндекс.Метрика