Предлагаю перейти от "суровых будней" к суровому осознанию того, что репутация компании в Интернете конвертируется в деньги! 

Самый простой пример: иногда к нам обращаются компании, которые по полгода и более не могут закрыть вакансию самостоятельно. Мы делаем экспертизу вакансиии и, в том числе, выясняем - что думают о компании потенциальные кандидаты - какую картину они видят, просматривая отзывы на компанию в интернете. Особенно это касается кандидатов на вакансии, подразумевающие работу вахтой. 

Да, да! Простые работяги уже набили шишек, поработав на кого-то бесплатно или столкнувшись с плохими условиями проживания. Они научились просматривать отзывы на компанию! И, если видят плохой отзыв, они выберут другой, более надежный в их глазах вариант трудоустройства. А варанты у них есть. 

И что делает работодатель? Вместо того, чтобы работать с плохими отзывами, он идет в агентство (к нам, например) и платит полноценный бюджет за подбор. 

А всего то нужно было поработать с отзывами, принять меры. 

Кстати, мы о наличии плохих отзывов всегда проговариваем клиенту и это влияет на наш гонорар - в сторону увеличения, задача-то усложняется. Иногда во время выполнения проекта мы сами работаем с такими отзывами за работодателя, иначе просто не закрыть проект. 

Мораль истории:) 

Во-первых - нужно следить за отзывами на компанию в сети интернет. Это легко сделать с помощью сервиса "Гугл Оповещения". 

Во-вторых: обнаружив негативные отзывы, не нужно сердиться, обижаться и т.д. - с ними нужно работать. Как? В русскоязычной части интернета много публикаций на эту тему. Мы решили посмотреть опыт западных коллег - как обычно, нашли и перевели хорошую статью на эту тему. 

Статья "Негативные отзывы о компании, как на них реагировать" здесь: http://acenter.ru/article/negativnye-otzyvy-o-kompanii-kak-na-nih-reagirovat. Автор Siofra Pratt. 

Очень рассчитываю на ваши вопросы и комментарии под статьёй.



Яндекс.Метрика