О влиянии человеческих связей на нужный результат известно многим – все слышали о правиле шести рукопожатий.

А как насчет связей в рекрутинге?

Конечно, все их используют… но как дополнительной (не основной) способ поиска кандидатов. Пытались ли вы делать ставку именно на этот метод поиска, в обход стандартных?

В этом году делается большой упор на способность современного рекрутера находить  звезд и вовлекать их в сотрудничество до того, как появятся вакансии.

Создавать связи с сильными кандидатами, действительно один из самых значимых навыков рекрутера и мы активно развиваем его уже несколько лет.

Расскажу на своем примере, как это работает:

Был у меня заказ на Бренд-менеджера в Тюмени для известной австрийской компании. Требования к кандидату узкие, личностный портрет специфичный. Нужен был очень активный, живой сотрудник, с результатами и  достижениями  в медийной сфере.

Тогда все открытые источники мы отработали и перешли к прямому поиску. Определили ряд интересных компаний, где могли работать такие специалисты. В итоге потенциальную кандидатку нашли в одном местном медиа холдинге. После нашего общения я осталась в восторге – звездная! Ею мы и закрыли эту вакансию. Но не попрощались, договорились сохранить контакт)).

Сейчас мы общаемся с ней и за это время, благодаря её рекомендациям, мы закрыли ещё 2 проекта. Для крупнейшего российского застройщика из Санкт-Петербурга, который открывал  представительство в Тюмени и для крупной сети школ английского языка.

Дело в том, что звезды притягивают звезд – звезды предпочитают работать в «звездных» командах и обрастать «звездными» связями.

Таким образом, имея в закромах хороший контакт с сильным кандидатом важно понимать, что это – мульти-контакт) с сильными кандидатами.



Яндекс.Метрика