Так сложилось, что наше агентство практически работает под этой «вывеской». Кажется еще чуть-чуть и мы сделаем эти слова официальным логотипом )). Поведаю стандартную для нас, но немного сказочную для обывателя, историю.
Итак, как всегда три составляющие:
1. Иностранная компания. В этой истории - нефтедобывающая.
2. Уникальные но противоречивые требования профессиональные и личные:
- уровень ответственности руководителя, но готовность работы руками, без подчиненных;
- большой профессиональный опыт, но при этом программирование (а это чаще молодежь);
- работа со «сложным» руководителем и огромная гибкость, при этом уверенность и смелость в отстаивании мнения.
3. Узкий рынок, который до нас уже отработали несколько федеральных агентств в течении года.
Мы принялись за дело, решили попытать счастья и начали поиск с России.
Первая кандидатка. Профессионал, умница и красавица. Отсеяли. Не хватило «экспертной харизмы».
Второй кандидат. Еще лучше: специалист высокого уровня, англ. язык, программирование. Снова отсев, слишком интеллигентный и деликатный, руководитель задавит.
Мы поняли, что в России шансов на успех мало и решили искать соотечественников за рубежом.
Третью кандидатку нашли в Хьюстоне: нужный опыт в международных компаниях и готовность к релокации. Опять отсев - не подошла по личным качествам.
Дальше был кандидат из Германии. Идеальный во всех отношениях, но не решился возвращаться в Россию.
Потом было общение со спецом из крупнейшей нефтяной компании Латинской Америки. Через этот диалог мы вышли на нашего финалиста. Все сложилось как нужно, кандидат оказался в самую точку: эксперт в своей дисциплине, но рабочая лошадка при этом; гибок, но уверен в своей позиции (такого не «задавить»); программирует; владеет английским и локация в нужном городе.
Самое интересное то, что практически все кандидаты, тем или иным образом были знакомы с руководителем подразделения куда мы искали человека. Они просто не знали о вакансии и только мы смогли до них «дотянутся» и замотивировать на рассмотрение (не умаляю профессионализма наших коллег, но факты таковы).
Наш кандидат, все это время был на самой поверхности, буквально «под носом» у всех. Работал в нефтесервисе в России, кстати неоднократно делал проекты для заказчика (конкретно для подразделения куда потом вышел на работу). И только мы его нашли, методично выстраивая цепочку рекомендации по всему миру (США, Испания, Эмираты, Германия).
И таких историй, когда мы Агентство – «Последняя надежда», в нашем рукаве еще очень много.
