Истории
Вот они, прекрасные, временами страшные) истории:
История первая, о подборе персонала
В середине 2007 года мы полностью поменяли команду агентства DHL Тюмень.
В результате по итогам 2008 года, DHL Тюмень стало лучшим агентством России сети DHL! А по итогам 2011 года, одна из наших кандидаток вошла в 25 лучших (!) сотрудников DHL Россия.
И мы этим очень гордимся!
История вторая (отчасти страшная), об исследовании сервиса методом «Тайный покупатель»:
Два года назад мы подарили «пробник» услуги «Тайный покупатель» нашему постоянному Клиенту - крупной Страховой Компании. И в общем то Клиент был доволен работой своих агентств, но чтобы не пропасть подарку, поручил нам проверить работу 3 офисов в Тюмени. Каков же был ужас Клиента, когда наш тайный покупатель выяснил, что:
- Да, в офисах уютно и хорошо, но не клиентам, а только сотрудникам компании. Все в офисе было ориентировано на них - расстановка мебели, печенюшки на столах, душевная общение между сотрудниками, отсутствие комфортной зоны для посетителей, плохая доступность информационных стендов для посетителей.
- Сотрудники не умели выявлять потребности Клиента, работали лишь с текущим запросом, и как следствие, не делали допродажи!
Пункт 2- это прямые убытки! А если транслировать этот вывод на всю сеть? …Вот здесь становится страшно...Но! это еще и огромная ТОЧКА РОСТА!. Представьте финансовую отдачу от нашей услуги: стоимость одной проверки методом «Тайный покупатель» от )))))рублей, а сколько может плюсом заработать компания, не увеличивая штата, и только научив сотрудников работать с потребностями Клиента?
