Выпускники ... Они требовательные, не так ли? Они менее сконцентрированы, хотя имеют невероятные идеи, меняющие устройство корпоративного мира.
Недавние выпускники уходят с работы, которая не удовлетворяет их потребности в настоящее время, поэтому, чтобы помочь вам нанять подходящего новичка для вашей компании, мы собрали 7 ошибок найма, которые следует и избегать:
1. Строгая организация работы
Трудовой день с девяти до пяти больше не работает. Выпускники хотят знать, что им доверяют и, что еще более важно, они имеют возможность автономно и гибко приступить к работе «в любое время» когда захотят. Предложив им начинать рабочий день в любое время до 10 часов, вы можете продлить ваше сотрудничество.
Компания PWC сообщает, что для современных миллениалов и выпускников баланс «работа / личная жизнь» более важен, чем финансовое вознаграждение. Эта информация подводит нас к второй ошибке, которую следует избегать.
2. Заманивание денежным вознаграждением
В настоящее время выпускники гораздо более нацелены на свое личное обучение и развитие, чем на количество денег, которые могут получить. Они понимают, что смогут заработать гораздо больше по мере того как взрослеют и развиваются профессионально. Поэтому, когда вы нанимаете кого-то из университета, не стоит сосредотачиваться только на вознаграждении, стоит уделить внимание развитию и продвижению по карьерной лестнице.
Не поймите этот совет не верно – все-таки платить им необходимо!
3. Нанимаете выпускника, а требуете 3-летний опыт
Не стоит предъявлять к выпускникам наличие слишком большого опыта. В настоящее время многие компании имеют тенденцию брать на работу выпускников на основе резюме.
Опыт - важный аспект при найме, но это еще не все. Вы получите наилучшие результаты от трудоустройства выпускника, когда у него есть реальный интерес к должности, деловая этика и стремление к развитию.
4. Редко бросаете вызов
Честно говоря, я недавно окончил школу, и я хочу, чтобы мне бросили вызов. В этом есть какой-то аспект самореализации, который я не могу объяснить. Если работа не бросает вызов, будь то применение моих навыков решения проблем или коммуникативных способностей, мой интерес к работе в конечном итоге исчезнет. Давайте нам задачи, которые выводят нас из нашей зоны комфорта, и проекты, которые мы можем вести сами. Постоянно бросайте вызов, чтобы мы хотели остаться и построить будущее с вами.
5. Слишком сложное описания должностных обязанностей
Большинство выпускников, читая описание должностных обязанностей, не может понять, чем нужно заниматься.
Компании, как правило, используют сложные формулировки, чтобы определить цель должности и сделать ее самой выдающейся с помощью причудливых терминов.
Это может стать огромной демотивацией для молодого специалиста, который не в состоянии понять ваши требования. Будьте кратки и понятны при описании должностных обязанностей.
Мы ищем международного аналитика по финансовым активам ... Просто скажите, Бухгалтер, ради бога!
6. Следование одному и тому же стилю найма
Вы не можете нанимать выпускника тем же способом, что и бэби-бумера. Перестаньте публиковать вакансии в газетах, начните использовать он лайн пространство на полную мощность.
45% людей ищут вакансии через свой мобильный телефон, поэтому подружитесь с мобильными телефонами и используйте социальные сети для рекламы позиции, которая у вас открывается.
Используйте творческий подход.
7. Думать, что выпускники всегда хотят уйти
Факт в том, что выпускники и даже более взрослые миллениалы любят изменения, особенно когда дело касается работы. Они хотят попробовать разное и посмотреть, что им больше всего интересно.
Но многие компании уверены, что они уйдут, и поэтому нельзя принимать выпускника для долгосрочного сотрудничества. Вы когда-нибудь думали, что это происходит потому, что, как уже упоминалось ранее, вы бросаете им недостаточно вызовов или не предоставляете возможность постоянного развития?
Не стоит думать, что выпускники - временные сотрудники. Если вы хотите, чтобы они остались, попробуйте избежать простых ошибок, которые были перечислены в этой статье, и постройте будущее для самых лучших молодых талантов в вашей компании.
Автор статьи – Карим Ансари, аналитик кадрового агентства Link Humans.
Karim Ansari, Theundercoverrecruiter.com
Перевод: Алла Силакова, специально для канала и блога #Суровые_будни_рекрутера, проект КА "Аналитик-Центр".
Использование этого материала возможно только с активной ссылкой на эту страницу.