Тайм менеджмент имеет решающее значение практически для любой работы, обеспечивая профессионалам возможность работать эффективно. Как следствие, навыки управления временем обычно уменьшают трения между сотрудниками, повышая производительность и снижая уровень стресса.

Хотя множество навыков тайм менеджмента важны, некоторые из них приносят пользу гораздо быстрее. Вот пять навыков управления временем, которые стоит нарабатывать и совершенствовать.

1. ВЫДЕЛИТЬ В СВОЕМ ГРАФИКЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ДЕЛ

5 навыков тайм менеджмента, которые могут уменьшить трения между сотрудниками

Тайм менеджмент имеет решающее значение практически для любой работы, обеспечивая профессионалам возможность работать эффективно. Как следствие, навыки управления временем обычно уменьшают трения между сотрудниками, повышая производительность и снижая уровень стресса.

Хотя множество навыков тайм менеджмента важны, некоторые из них приносят пользу гораздо быстрее. Вот пять навыков управления временем, которые стоит нарабатывать и совершенствовать.

1. ВЫДЕЛИТЬ В СВОЕМ ГРАФИКЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ДЕЛ

Списки дел - это классический метод управления временем, позволяющий работникам эффективно отслеживать выполнение своих обязанностей и управлять рабочей нагрузкой. Однако если объединить навык составления списков дел с приложением-календарем, этот метод становится гораздо более эффективным.

Вместо того чтобы просто записывать, что нужно сделать за день, сотрудники могут выделить в своем календаре конкретное время для каждого вида деятельности. Это позволяет им быть уверенными, что у них достаточно времени для выполнения задач, и создает возможность создать напоминание, уведомляющее о времени, когда пора переходить к новому виду деятельности.

Кроме того, в рабочих средах с общим календарем подход на основе выделенного времени позволяет другим видеть, что коллега занят другими делами. В результате его будут меньше отвлекать, что облегчает сохранение необходимого уровня производительности.

2. РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ

Способность определять приоритетность задач на основе их важности или ценности имеет решающее значение для эффективного управления временем. Это позволяет специалистам концентрироваться на задачах, которые важны в первую очередь. Это включает в себя более важные обязанности, задачи, выполнение которых влияет на работу коллег и многое другое.

3. ОДНОЗАДАЧНОСТЬ

Хотя навыки многозадачности преподносятся как ключ к продуктивности, подавляющее большинство людей не могут по-настоящему работать в режиме многозадачности. Вместо этого они быстро переключаются от одного вида деятельности к другому. Во время этого процесса проходит период адаптации, прежде чем они могут начать снова, что замедляет прогресс.

Для лучшего управления временем лучше развивать навыки однозадачности. Это предполагает сосредоточение на одной обязанности до тех пор, пока работа не будет завершена, - стратегия, которая приводит к более высокой концентрации и более быстрым результатам.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Организаторские способности позволяют профессионалам не тратить время на поиск материалов, необходимых для выполнения задачи. Когда все лежит на своем месте, гораздо легче быстро найти то, что нужно.

Многие программные решения могут улучшить организацию работы. Например, приложения для управления проектами позволяют координировать материалы для групповой работы, а база данных кандидатов облегчают отслеживание данных о них.

5. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ

Автоматизация позволяет специалистам оптимизировать рутинные задачи, используя для выполнения повторяющихся действий соответствующее программное обеспечение. Составление отчетов, распределение задач, ввод данных в системы, общение с кандидатами и многие другие виды деятельности - все это потенциальные цели для автоматизации.

Хотя автоматизация сама по себе не является навыком управления временем, эффективное использование автоматизированных решений вполне можно отнести к таковым. Таким образом, каждый, кто стремится повысить свою эффективность, должен воспользоваться преимуществами автоматизированных технологий и научиться извлекать из них максимальную пользу, что позволит ему повысить производительность, сократить количество ошибок и повысить свою производительность.

ИТОГ

В конечном счете, управление временем часто имеет решающее значение для достижения успеха. Пять навыков, описанных выше, - это только часть уравнения, но они являются отличным стартом для тех, кто стремится к улучшениям.

Перевод: Татьяна Земцова, специально для рассылки КГ «Аналитик-Центр»

Использование этого материала возможно только с активной ссылкой на эту страницу
Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)