На рынке труда наметился новый тренд, когда кандидаты в сфере продаж в возрасте от 30 лет, премущественно мужчины – 90%, берут паузу, оставляя работу на несколько месяцев вплоть до года. HR-психология. Новый дауншифтинг.

На рынке труда наметился новый тренд, когда кандидаты в сфере продаж в возрасте от 30 лет, премущественно мужчины – 90%, берут паузу, оставляя работу на несколько месяцев вплоть до года. Обычно это многоопытные специалисты со множеством реализованных проектов и обширным пулом клиентов, работающие на рынке инвестиций, рекламы и в медиабизнесе.

HR-психология. Новый дауншифтинг

На рынке труда наметился новый тренд, когда кандидаты в сфере продаж в возрасте от 30 лет, премущественно мужчины – 90%, берут паузу, оставляя работу на несколько месяцев вплоть до года.

HR-психология. Новый дауншифтинг.

Image

На рынке труда наметился новый тренд, когда кандидаты в сфере продаж в возрасте от 30 лет, премущественно мужчины – 90%, берут паузу, оставляя работу на несколько месяцев вплоть до года. Обычно это многоопытные специалисты со множеством реализованных проектов и обширным пулом клиентов, работающие на рынке инвестиций, рекламы и в медиабизнесе.

По мнению рекрутингового агентства Penny Lane Personnel обозначенная тенденция перекликается с дауншифтингом, имея два принципиальных отличия: менеджеры или руководители отделов продаж на отдыхе не стремятся открыть свой собственный бизнес и живут не на деньги от сдачи квартир в аренду. Кроме того, явление не приобретет излишне массовый характер.

«В моей деловой переписке есть яркая иллюстрация тенденции. Один из высокооплачиваемых продажников отклонил предложение, продлив его на некий срок с формулировкой: «Беру тайм-аут и до сентября буду жить в абсолютном человеческом счастье, делая все, что только захочу! Чего и Вам желаю, ибо каждый человек на земле может стать счастливым прямо сейчас…», - комментирует Ольга Юрьева, ведущий консультант рекрутингового агентства Penny Lane Personnel.

Времяпрепровождение во время рабочей паузы распределяется следующим образом: освоение нового хобби, знакомство со странами Южной и Юго-Восточной Азии, проживание в российских деревнях, путешествие по Европе и островам Центральной Америки, обустройство домашнего очага.

Причины тренда кроются в массовой ломке психологии потребления. Как отмечал философ Жан Бодрийяр, экономическая система все больше нуждается в людях как потребителях, и это радикально меняет экономическую систему и логику ее развития. Фантазии, роящиеся в сознании потребителей, превращаются в объективный фактор динамики рынка. И высококлассные менеджеры по продажам, как никто другой, улавливают смену потребительской парадигмы, и берут бизнес-паузу, уверенные в завтрашнем дне.

Источник: http://www.kadozor.ru/

Прочесть другие статьи >>>

Поделиться

 
Оцените статью: 
Голосов пока нет