Интуиция (можно называть это чутьем) всегда права, по крайней мере, в двух важных аспектах.
1. Во-первых, она всегда соответствует вашим интересам. 
2. Во-вторых, она всегда на что-то реагирует.

Интуитивное знание означает, что мы как бы знаем что-то без видимых доказательств. Наш разум способен почти мгновенно сравнивать один опыт с множеством других случаев из нашего прошлого.

Интуиция при подборе персонала

Интуиция (можно называть это чутьем) всегда права, по крайней мере, в двух важных аспектах.
1. Во-первых, она всегда соответствует вашим интересам. 
2. Во-вторых, она всегда на что-то реагирует.

Интуитивное знание означает, что мы как бы знаем что-то без видимых доказательств. Наш разум способен почти мгновенно сравнивать один опыт с множеством других случаев из нашего прошлого.

Вот пример. Вы идете один по ночному городу. Вы видите, что кто-то приближается к вам по другой стороне улицы. Этот человек сразу производит на вас впечатление человека жесткого и потенциально агрессивного. Вы чувствуете страх. Звучит знакомо?
Вполне вероятно, что ваш разум проводит мгновенное сравнение с длинным списком других людей, которых вы встречали на протяжении многих лет. Ваш разум просеивает эту группу, отфильтровывая тех из них, у которых есть нечто общее: они вызывали у вас чувство тревоги или страха.

Нельзя недооценить роль интуиции при подборе персонала: цель- предсказать, что будет дальше.
Когда у вас большой опыт в определенной области, мозг имеет больше информации для сравнения с текущим опытом. Это делает вашу интуицию более надежной, что означает, что с опытом ваша интуиция может улучшаться. Вот почему более предпочтительно, чтобы сотрудники, занимающиеся отбором, как можно дольше работали на этой должности, накапливая опыт.

Как сделать интуитивное предчувствие полезным? 
Попробуйте ответить на эти два вопроса. Вы должны ответить на них без раздумий, теми словами, что сразу приходят вам на ум. 
1. Хотел бы я, чтобы этот человек работал с кем-то, кто мне небезразличен?
2. Предположим, вы умеете управлять лодкой. Для лодки требуется команда из двенадцати человек. Вы отобрали всех, кроме одного. Вы рассматриваете возможность предложить этому кандидату присоединиться к команде для ночного круиза, не имея возможности предсказать погоду.

Теперь, проанализируйте данные, которые у вас уже есть. Они могут подтверждать вашу интуицию или опровергать ее. Задача состоит в том, чтобы использовать все, что вы знаете об этом человеке, для принятия решения о найме. Необходимо учитывать каждую частичку данных.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)