Благодаря внезапному переходу от рынка, ориентированного на клиента, к рынку, ориентированному на соискателя, рекрутеры и работодатели во всех отраслях, включая бухгалтерию и финансы, вынуждены менять тактику поиска в целях привлечения наиболее талантливых кандидатов.

Как привлечь "пассивного" кандидата

Благодаря внезапному переходу от рынка, ориентированного на клиента, к рынку, ориентированному на соискателя, рекрутеры и работодатели во всех отраслях, включая бухгалтерию и финансы, вынуждены менять тактику поиска в целях привлечения наиболее талантливых кандидатов.

Поскольку многие из самых желанных кандидатов уже расхватаны конкурентами, как никогда важно знание того, как можно найти "пассивного" кандидата. Пассивных кандидатов нет ни в базах резюме, их не найти по метке OpenToWork (открыт для предложений о работе) в LinkedIn. По сути, они не находятся в активном поиске новой работы. Но это не значит, что они не заинтересованы в ней...

Зачем это им?

Пассивный рекрутинг заключается в том, чтобы показать подходящим кандидатам, почему должность в вашей компании подходит им как нельзя лучше.

Но как убедить их покинуть комфортную текущую должность и присоединиться к вашей команде? Очень просто - сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться. Пытаясь привлечь пассивных кандидатов, вы пытаетесь убедить их в том, что на другой стороне трава действительно зеленее.

Итак, на чем же в первую очередь следует сосредоточиться работодателю, чтобы произвести впечатление на идеального кандидата и склонить его в сторону выбора вашего бизнеса? Существует несколько способов, которые помогут компаниям выделиться на фоне конкурентов и найти наиболее подходящих кандидатов, осуществляя активный поиск пассивных кандидатов...

Проведите исследование

- Как долго они занимают свою нынешнюю должность?

- Что вы можете предложить им такого, чего не может предложить их нынешний работодатель?

- Каков их опыт, и почему он делает их идеальным кандидатом на эту должность?

Чтобы убедиться в том, что вы не зря потратили свое время и энергию на попытки нанять человека, не находящегося в активном поиске новой работы, необходимо выяснить, что именно делает его идеальным кандидатом на эту должность. Это сделает ваше общение с таким кандидатом более персонализированным и ориентированным на результат с момента самого первого контакта.

Предлагайте конкурентоспособную зарплату

К сожалению, недостаточно просто указать в вакансии высокую зарплату и ожидать, что она будет говорить сама за себя. Но хотя в наши дни это - далеко не единственный решающий фактор для соискателей, зарплата всегда будет оставаться важным аспектом, привлекающим кандидатов. Поскольку и зарплаты новичков, и зарплаты сотрудников со стажем растут стремительными темпами, крайне важно, чтобы предлагаемая вами зарплата была привлекательной для потенциальных кандидатов и соответствовала отраслевым стандартам.

Рассмотрите возможность предложить гибкий график работы

Недавний опрос показал: 34% британских работников заявили, что уволились бы с текущего места работы, если бы работодатель не предложил им гибкий рабочий график. В новый век гибридной работы (модель гибридного рабочего пространства — это тип рабочей среды, в которой сочетаются удаленная работа и работа в офисе) это будет продолжать оставаться важным фактором для кандидатов. Если работодатели хотят привлечь и удержать новые кадры, они должны плавно внедрять и облегчать новый стиль работы, начиная с процедур найма и адаптации и заканчивая долгосрочной политикой, предусматривающей гибкий рабочий график.

Демонстрируйте культуру и ценности компании

Последовательное коммуницирование бренда и ценностей вашей компании во всех медиа-каналах является неотъемлемой частью вашего позиционирования в отрасли. Многие кандидаты все больше узнают о ценностях компании и о том, как они реализуются - как в общей политике в целом, так и на рабочем месте в частности. Это может касаться программ многообразия и инклюзивности, инициатив по обеспечению гендерного равенства, акцента на балансе между работой и личной жизнью или любых других аспектов культуры вашей компании, которые делают ее привлекательным местом работы.

Создайте хорошую репутацию среди существующих сотрудников

Ваши нынешние сотрудники могут стать одним из ваших главных ресурсов в поиске пассивных кандидатов. Положительный отзыв может сыграть решающую роль для кандидата, размышляющего, стоит ли принимать ваше предложение. Если бывшие и действующие сотрудники высоко отзываются о компании, это создаст положительное общее впечатление и предоставит все необходимые доказательства для подкрепления любых утверждений о том, почему кандидат должен оставить свою должность ради другой.

Джули Мотт, управляющий директор Howett Thorpe. Джули - очень уважаемый и хорошо известный специалист по подбору персонала с более чем 20-летним опытом работы в постоянно меняющейся отрасли.

Перевод: Татьяна Земцова, специально для рассылки КГ «Аналитик-Центр»
Использование этого материала возможно только с активной ссылкой на эту страницу
Оцените статью: 
Голосов пока нет


Яндекс.Метрика