В процессе выбора компании кандидат при прочих равных условиях отдает предпочтение наиболее комфортному в его понимании офису.

Офисная жизнь имеет свои основополагающие законы. Несмотря на всю разницу корпоративных культур, масштабов компаний, специфики бизнеса существуют пять столпов, на которых зиждется жизнедеятельность каждого офиса.

Пять столпов, на которых зиждется жизнедеятельность офиса

В процессе выбора компании кандидат при прочих равных условиях отдает предпочтение наиболее комфортному в его понимании офису.

Офисная жизнь имеет свои основополагающие законы. Несмотря на всю разницу корпоративных культур, масштабов компаний, специфики бизнеса существуют пять столпов, на которых зиждется жизнедеятельность каждого офиса.

  1. Итак, секретарь и ресепшн – это начало начал, офисная альфа и омега, создающее первое впечатление, которое, как известно, никогда не сможет стать вторым… В известном смысле секретарь является важнейшей составляющей бренда компании, его лицом и душой…
  2. Кулер – это очаг, поддерживающий интеллектуальные усилия коллег. И место, вокруг которого налаживаются и строятся рабочие отношения. Сломанный кулер заметно понижает трудоспособность офисного населения.
  3. Кондиционеры – легкие офиса, призванные к безостановочной работе. Пульт кондиционера – боевое орудие в борьбе за лояльность и клиентов, и сотрудников.
  4. Бесперебойная связь – кровеносная система, гарантирующая скорость бизнес-отношений. Чем реже сотрудники осязают светлый лик сисадмина, тем проще они ведут деловую переписку и не отвлекаются от рабочего процесса в целом, растекаясь, как ртуть, по курилкам, кафе, столовым, кухням, коридорам.
  5. Кухня – венец творения офисного ритма. Гарантия перекуса или полноценного обеда в мягкой атмосфере магнитом притягивает персонал разного статуса. В этом смысле кухня – еще и оазис офисной демократии.

Качество всех пяти столпов офисной жизни – и есть та твердыня, которая стабилизирует пульс правильных бизнес-отношений. А ответственность за эти «пять звезд» лежит в большинстве своем на плечах HR-департамента. И HR-специалист всегда должен помнить об этом!

Источник: http://www.kadozor.ru/

 

Оцените статью: 
Голосов пока нет