Управление телеработниками всегда является проблемой. (Что же они делают, в конце концов?) Облегчите свою участь – наймите правильных людей.

Скорее всего, у Вас тоже есть сотрудники, которые работают из дома. Наверное, Вы тоже так делаете, по крайней мере, некоторое время. Ну а если Вы находитесь на стадии запуска, когда ресурсы ограничены, то это самый подходящий способ работы.

5 характеристик, которыми должны обладать удаленные сотрудники

Управление телеработниками всегда является проблемой. (Что же они делают, в конце концов?) Облегчите свою участь – наймите правильных людей.

Скорее всего, у Вас тоже есть сотрудники, которые работают из дома. Наверное, Вы тоже так делаете, по крайней мере, некоторое время. Ну а если Вы находитесь на стадии запуска, когда ресурсы ограничены, то это самый подходящий способ работы.

И даже если все сотрудники трудятся в установленных местах, всегда можно продолжить работу над задачами и проектами за пределами офиса с помощью мобильных устройств.

Признайте, что, не смотря на то, каким бизнесом Вы владеете, по крайней мере, некоторое время у Вас были внештатные работники.

Это в корне меняет сам характер работы. По словам Авиноама Новогродски, генерального директора и соучредителя компании «Clarizen», которая занимается производством программного обеспечения для управления онлайн-проектами и выпускает некоторые, по настоящему, классные приложения, это также влияет на процесс отбора и оценки сотрудников.

Некоторые качества для достижения успеха в традиционной рабочей среде являются менее важными, в то время как эти характеристики жизненно необходимы для удаленных работников:

1. Установка общих целей. Сотрудники легко могут затеряться в «облаках». (Извините, не удержался.) Менеджеры по-прежнему продолжают ставить цели, но вот моменты общения происходят гораздо реже.

Хорошие удаленные работники активно предлагают новые идеи, создают собственные проекты, ставят цели и предлагают решения. Работа на дому отлично подходит интровертам, поэтому убедитесь, что Вы нанимаете сотрудников, которым не только нравиться работать «в одиночестве», но которые могут идти на шаг вперед своих конкурентов.

2. Всегда остаются на связи. Великие командные игроки надежны и всегда доступны. Онлайн и мобильная связь позволяет легко и просто связаться с уделенными сотрудниками. Но иногда бывают и моменты недоразумений. (Может он общается с клиентом? Может он разговаривает по Skype с другим членом команды? Или может он просто игнорирует меня?)

Удаленные сотрудники могут легко «прикрываться» технологиями, или их отсутствием.

Кто несет ответственность за связь: работник или домашний офис? Любой из вариантов ответа окажется правильным, но только отличные работники скажут, что это их ответственность. Не смотря ни на что, они всегда остаются на связи.

Хорошие удаленные сотрудники всегда дают знать, когда они не будут доступны, и почему. Они также сообщают, как можно с ними связаться, в случае необходимости. Эти люди видят свою работу как компромисс. С одной стороны, они получают больше свободы, но они также признают, что с этой свободой приходит и ответственность за своевременную доступность. И благодаря повсеместному доступу, растет доверие со стороны клиентов.

3. Ориентация на результат, а не на время. Некоторые организации довольствуются тем, что удаленные сотрудники «показываются» и работают в установленных временных рамках, а само завершение определенной работы является второстепенным. (Мы все знаем людей, которые занимают хорошие должностные позиции, но при этом, на самом деле, не работают.)

Это, очевидно, не относится к сотрудникам, работающим за пределами штаб-квартиры. Результаты, а не присутствие, вот что имеет значение. Отличные удаленные работники сосредоточены на выполнении задач быстро и эффективно, насколько это возможно. Даже, если задание «должно занять» неделю, его можно выполнить и быстрее, чтобы приступить к новым проектам.

Отличные удаленные сотрудники заканчивают проекты раньше установленного срока и просят еще больше работы.

4. Всегда хотят учиться. Как правило, удаленные сотрудники имеют очень конкретные обязанности. Они сосредоточены на списке задач или работают над определенными проектами. Но в то же время, у них нет доступа к формальному или неформальному обучению. Поэтому, они всегда «тянуться» к возможностям развития и обучения. Постоянно. Непрерывно, что иногда может раздражать их боссов.

И это хорошо.

5. Стараются стать незаменимыми. Представьте, что Вы должны уволить нескольких сотрудников. Кого легче сократить: сотрудника, который работает вместе с Вами в офисе, или удаленного работника, который находится далеко от Вас (и которого Вы никогда не увидите)?

В идеальном мире каждый сотрудник оценивается по результатам своей работы. Но в реальном мире и другие факторы вступают в игру. Иногда это справедливо, иногда нет.

Великие удаленные сотрудники понимают, что восприятие и предубеждение могут оказаться этими факторами. Но они не просто думают: «Это несправедливо….»

Вместо того, чтобы жаловаться, они продолжают упорно трудиться, чтобы доказать, насколько они ценны для вас.

На самом деле им нравиться доказывать, насколько ценными они являются.

Это, в свою очередь, выгодно им … и вашему бизнесу.

Джефф Хейден, inc.com
Перевод Татьяны Горбань

Источник:HR-portal.ru

Оцените статью: 
Голосов пока нет