Значительное развитие социальных сетей по всему миру привело к очередному событию, связанному с гостиничным бизнесом. Международная гостиничная сеть – Marriott International выбрала социальную сеть как способ поиска кандидатов для работы в своей компании. Для этого специалисты компании изобрели необычный и интересный способ поиска новых сотрудников – онлайн игру. Смысл новой игры в том, что она позволяет управлять виртуальным отелем и привлекает людей в гостиничную индустрию.

Специалисты Marriott разработали онлайн игру для поиска персонала через Facebook

Значительное развитие социальных сетей по всему миру привело к очередному событию, связанному с гостиничным бизнесом. Международная гостиничная сеть – Marriott International выбрала социальную сеть как способ поиска кандидатов для работы в своей компании. Для этого специалисты компании изобрели необычный и интересный способ поиска новых сотрудников – онлайн игру. Смысл новой игры в том, что она позволяет управлять виртуальным отелем и привлекает людей в гостиничную индустрию.

Называется игра «My Marriott Hotel» . Ее планируют запустить на странице компании в социальной сети Facebook. Игроки смогут сами управлять гостиницей, в частности гостиничной кухней. Например, они смогут нанять персонал, закупить необходимые продукты, а также принять заказы из ресторана. При этом игрок имеет возможность получать баллы за каждого виртуального клиента, довольного качеством и сервисом обслуживания. Но существует также вероятность и потери накопленных баллов в ходе игры, если сервис окажется на низком уровне.

«My Marriott Hotel» - это развлекательная онлайн игра, которая направлена на привлечение перспективных сотрудников для компании. Вице-президент Marriott по людским ресурсам – Дэвид Родригез надеется, что игра сможет побудить интерес людей к сфере гостиничного бизнеса. На сегодняшний день запускается только одна часть игры, которая предполагает управление кухней. Остальные части, касающиеся других аспектов гостиничной индустрии, планируют запустить в следующем году.

Запуск новой онлайн-игры компанией Marriott не случаен. Сегодня международная гостиничная сеть сообщила о намерении открыть около 50 новых отелей в течение ближайших четырех лет. Среди них гостиницы в развивающихся направлениях, в частности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Европе и Америке.

Для открытия новых отелей необходимо набрать квалифицированный персонал, который будет обеспечивать высокий уровень обслуживания гостей. Поэтому поиск перспективных кандидатов посредством виртуального управления гостиницей – отличный вариант. Онлайн игра позволит привлечь многих людей в индустрию гостеприимства, а также увидеть возможных будущих сотрудников для работы в гостиничной сети Marriott International. Выпуск игры на данную тематику – это большой прорыв в области гостиничного бизнеса.

Источник:Prohotel.ru

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)