Пятиступенчатое задание передает вашу заинтересованность в команде и стимулирует чувство сопричастности.

Вдохновляйте своих сотрудников: будьте любознательными

Пятиступенчатое задание передает вашу заинтересованность в команде и стимулирует чувство сопричастности.

Совсем недавно я разговаривала с генеральным директором о его сотрудниках. Он чувствовал, что его команда была недостаточно мотивирована, и спросил меня, что может быть более эффективным на практике: вознаграждения или угрозы? Прежде, чем я смогла ответить, я задала ему несколько вопросов: «Что нравиться вашим сотрудникам? Как они проводят свое свободное время? Как они обедают, вместе или по отдельности?» Он не смог ответить ни на один из этих вопросов, что дало мне ясно понять, что именно было не так.

Этому управленцу необходимо знать, кто на него работает. Любопытство – одно из самых привлекательных человеческих качеств. Когда вы интересуетесь кем-то, то вы имеете в виду, что этот человек является привлекательным и ценным для вас. Этим самым вы доказываете ему, что знаете о его существовании. Каждый хочет, чтобы с ним считались, чтобы его ценили, и другие люди были в нем заинтересованы. В конце концов, почему работник будет заинтересован в бизнесе, если бизнес не заинтересован в нем? Когда вы интересуетесь кем-то, это самый простой и основной способ сказать, что вы замечаете и цените. Все это звучит просто, но большинство руководителей слишком заняты, чтобы делать это.

Поэтому, я дала этому генеральному директору домашнее задание:

1. Узнайте 10 вещей о ваших сотрудниках, которые вы не смогли найти в их резюме.

2. Узнайте имена супругов ваших работников.

3. Узнайте, какие животные есть у ваших подчиненных.

4. Попытайтесь найти книги, которые в последнее время читали ваши члены команды.

5. Определите гастрономические вкусы каждого человека, работающего с вами.

Результаты, которые удалось получить благодаря этому заданию, меня не удивили. Стоит отметить, что генеральный директор пришел ко мне с большим энтузиазмом и уважением к своей команде. У него появилось гораздо больше творческих идей о том, как мотивировать их (и больше никаких разговоров о кнуте и прянике). Он стал лучше понимать своих подопечных: что им нравиться, что ими движет, и что с ними связывает.

Но он также заметил, что после того, как он проявил инициативу, люди стали больше общаться друг с другом. Его любопытство стало своеобразным стимулом для них. И

как только связь между людьми улучшилась, они ощутили свою принадлежность к чему-то.

Большинство предпринимателей начинают свое дело из-за любопытства. Часто то, что движет ими, другие люди просто не замечают. Руководители, как правило, настолько погружаются в ежедневную работу, что они просто перестают замечать людей вокруг себя. Пока что-то, или кто-то, не изменит их.

А что бы произошло, если бы и вы сделали это домашнее задание?

Маргарет Хеффернан, inc.com
Перевод Татьяны Горбань

Источник: HR-portal.ru

Оцените статью: 
Голосов пока нет