Почему вы должны нанимать лучшего из лучших, а не «кучу» посредственных кандидатов.

Люди – это самое дорогое, что есть в компании. Найм, обучение, управление, общение и удержание обходится в немалую сумму денег. Я считаю, что качество должно превосходить количество во всем, а в отношении людей - это особо важно.

Наймите лучшего кандидата, которого, как вам казалось, вы не можете себе позволить

наймите лучшего кандидата

Почему вы должны нанимать лучшего из лучших, а не «кучу» посредственных кандидатов.

Люди – это самое дорогое, что есть в компании. Найм, обучение, управление, общение и удержание обходится в немалую сумму денег. Я считаю, что качество должно превосходить количество во всем, а в отношении людей - это особо важно.

Расширение компании является сложной задачей. Я принимал участие в расширении пяти предприятий, включая и мою теперешнюю организацию «Rubicon Project». Одним из правил, которое меня всегда выручает, является ориентация на найм абсолютно лучших специалистов, которых я могу найти.

Отличные сотрудники, как правило, стоят дороже. Если вы нанимаете правильных людей, то это является инвестицией, которая в долгосрочной перспективе поможет вам сэкономит деньги.

И вот почему.

1. Великие люди привлекают великих людей. В целом, количество талантов, которые вы сможете нанять, будет увеличиваться, в то время как затраты на их привлечение будут уменьшаться.

2. Они смогут увеличить производительность команды. Добавляя свежие таланты в команду, вы сможете активизировать свою деятельность и повысить производительность по всем направлениям.

3.Они будут возвеличивать вашу мощность. Я видел много раз, как ультра-талантливый человек может выполнять работу за целую команду, состоящую из 10 сотрудников.

4. Не забывайте о расходах на общение. Чтобы общаться и управлять большой группой людей, вам нужно больше встреч, совещаний, собраний, больше времени - а это стоит гораздо дороже.  Нанимайте меньше, но более способных людей.

5. Дополнительные расходы. Есть и прямые расходы на одного работника: здравоохранение, льготы, налоги, телефоны, компьютеры, сеть, лицензионное программное обеспечение, подписка, стулья, столы, офисные помещения, вербовка, интервьюирование, подготовка кадров, расчет заработной платы. Этот список можно продолжить.

Возьмите на себя смелость и рискните. Наймите лучшего человека, которого вы можете найти. Наймите того, кого, как вы думаете, вы не можете себе позволить. Если вы работаете над расширением своего бизнеса, то вы должны все время его инвестировать, а каждая инвестиция – это определенный риск. Рискуйте вместе с самым ценным активом вашей компании – вашими людьми. Если вы все делаете правильно, то они помогут вам получить лучшее вознаграждение.

Фрэнк Аддант, inc.com
Перевод Татьяны Горбань

Источник: HR-portal.ru
 

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)