Китайский символ, обозначающий Лошадь

Автор:  Miles Jennings - соучредитель и генеральный директор Recruiter.com (интернет-ресурса для рекрутеров, соискателей, работодателей).

Рекрутмент выглядит просто

Китайский символ, обозначающий Лошадь

Автор:  Miles Jennings - соучредитель и генеральный директор Recruiter.com (интернет-ресурса для рекрутеров, соискателей, работодателей).

Есть изумительная детская книжка «Двадцать ударов сердца» про художника, который рисовал лошадь для одного богача. Не хотелось бы испортить ее, но все же я должен вам вкратце рассказать сюжет.  Один богач заплатил знаменитому художнику за то, чтобы он написал картину с его любимой лошадью. Годы шли, а художник все никак не мог закончить свою картину. И богач, наконец, ворвался в дом художника,  потребовал свою картину. Художник послушно достал лист пергамента, кисть и  быстро набросал черными чернилами рисунок лошади. Все это заняло времени меньше, чем двадцать сердцебиений.

Богач был, конечно, ошеломлен. Он рассвирепел и потребовал свои деньги назад. Однако когда он пошел в дом за художником, он увидел то, на что тот потратил столько времени.
Вдоль всех стен были тысячи и тысячи нарисованных лошадей. Художник не откладывал работу,  он практиковался. Тогда богач, наконец, взглянул на картину, которую он приобрел долгое время назад, она была у него в руках. Лошадь была нарисована безупречно, она выглядела так реалистично, что богач даже свистнул.

Как любой вид искусства требует дисциплины и практики, чтобы казаться легким в исполнении, любая работа требует годы стараний, пока не приблизится к идеалу. И рекрутмент не исключение, но не многие профессии кажутся такими легкими. Может показаться, «бумажная работа» -  разве это сложно? Многие руководители думают про себя: «Да, могу поспорить, ваши пальцы устали перетаскивать все эти резюме из папок в почтовый ящик. Очень сложная работа». Не всякая работа выглядит так просто.

Конечный продукт процесса подбора персонала – это чья-то новая работа, а для достижения этого результата требуется чей-то талант, способность проводить интервью, и многое другое.  Сложно выделить точную роль рекрутера на этой псевдо-сцене. Определяет ли он, кто действительно талантлив? Отмечает ли его? Находит ли они его? Оценивает ли? Понимает суть его работы? Культуру? Или у него хорошая база данных? Правильные связи? Верный подход к сотрудникам департамента по персоналу? Совершает ли он много звонков или он знает секретные пути поиска в Google? Сложно сказать точно, что делает рекрутер и  так просто сбросить со счетов его роль.

Однако мы можем ошибаться. Достоинства рекрутера не могут быть выражены в одном успешном проекте.  Они проявляются в промежутке времени, которая, порой, занимает время 20 ударов сердца, время между обсуждением вакансии с руководителем по персоналу и нахождением возможного кандидата.

Нужно посмотреть на все, что предшествует успешному результату, чтобы увидеть достоинства хорошего рекрутера. Классные рекрутеры создают условия для такой волшебной удачи попадания в цель. Они не говорят с большим количеством людей. Они говорят со всеми. Они не хотят знать своих клиентов и их конкурентов. Они хотят знать все, что происходит в каждой компании его сферы. Это огромная масса работы, в которой нужно сталкиваться с постоянными отказами, неудачами, стрессом, все это усугубляется разными мелочами и неустойчивостью человеческих эмоций.

Поэтому в рекрутменте не так много успеха. Одна закрытая вакансия – это не показатель успеха.  Для того, чтобы распознать кандидата, предложить ему вакансию не требуется волшебство, или даже высшее образование. В отличие от красивой картины, любой рекрутер может закрыть одну или две вакансии благодаря удаче. Но для долгосрочного успеха в рекрутменте требуется другая долгая подготовка. Она включает в себя  глубокое изучение компаний, продуктов, рынков, упорное изучение других профессий, отслеживание других талантов. Это процесс, который формирует талант рекрутера. Когда этот талант функционирует во всю мощь, его невозможно увидеть.

Источник Recruiter.com

Перевод: Мария Веденева, специально для рассылки #Суровые_будни_рекрутера.

Использование этого материала возможно только с активной ссылкой на www.acenter.ru, как на источник первой публикации.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)


Яндекс.Метрика