Как рекрутеру не просто выжить, а еще и успешно развиваться в то время, когда почти все рынки и сферы перенасыщены, где существует угроза, исходящая от социальных сетей и внутренних рекрутеров, призванных сократить издержки на подбор персонала.

Как вы можете быть уверенными в том, что будете работать на опережение в этой ситуации и станете тем влиятельным специалистом, к которому обращаются и которому доверяют; в равной степени, счастливым и довольным собой?

Как выжить рекрутеру в современном мире

Как выжить рекрутеру в современном мире?

Как рекрутеру не просто выжить, а еще и успешно развиваться в то время, когда почти все рынки и сферы перенасыщены, где существует угроза, исходящая от социальных сетей и внутренних рекрутеров, призванных сократить издержки на подбор персонала.

Как вы можете быть уверенными в том, что будете работать на опережение в этой ситуации и станете тем влиятельным специалистом, к которому обращаются и которому доверяют; в равной степени, счастливым и довольным собой?

Рекрутмент развивается и меняется как любая другая сфера, и очень трудно предугадать, какое же направление будет занимать лидирующие позиции - в нулевые годы работные сайты расценивались, как самая большая угроза в сфере рекрутмента, внутренние рекрутеры – в это десятилетие, следующий этап- искусственный интеллект?

Так или иначе, причина, почему я пишу об этом, как рекрутер, работающий в этой сфере почти два десятилетия, что бы ни происходило, люди по-прежнему хотят иметь дело с людьми в поиске новой работы.

Это не наивный и нереальный идеал. Многие из тех, кто любит ставить себе диагноз через google, предпочитают все-таки посетить доктора, чтобы точно поставить диагноз – так можно быть спокойным.

Вот мои советы тем рекрутерам, которые хотят быть лучшими в своей сфере:

Будьте честными

Отнеситесь с душой к своим кандидатам. Вспомните, как вы себя чувствовали, когда сами были кандидатом последний раз. Что вы запомнили из процесса рекрутмента: подумайте, чем впечатлил вас ваш рекрутер и постарайтесь быть таким же, даже еще лучше. Если вы ранее подбирали персонал для этого клиента, обратите внимание на его психологические особенности – таким образом, вы продемонстрируете понимание всего процесса. Будьте собой.

Коммуницируйте

Отсутствие новостей – уже новость. Когда кандидат ждет ответ, одобрили ли его кандидатуру, звонок ему займет всего несколько минут, но позволит кандидату успокоиться. Очень часто наниматели помимо рекрутмента решают другие важные задачи бизнеса, поэтому иногда с опозданием дают обратную связь. Простые слова кандидату: «Я не получил еще ответ, но как только это произойдет, вы будете первым, кто узнает об этом», вызовут доверие и уважение к работе, которую вы делаете.

Будьте особенным

Все не могут быть одинаковыми, хотя существует определенные правила и процессы, которых придерживаются рекрутеры. Но самые лучшие рекрутеры вносят свой собственный стиль и подход, как любой успешный исполнитель имеет свой собственный оригинальный голос, танец имеет свой собственный колорит – рекрутер должен обладать своим собственным стилем поведения, а честный и оригинальный подход - всегда самый лучший способ получить доверие заказчиков.

Попросите рекомендации

Запросите рекомендаций у заказчиков/кандидатов, которые сейчас успешны на своих должностях - клиентов, которые наняли своих лучших кандидатов через вас. Обратная связь займет какое-то время, но в то же время покажет, насколько вы тоже цените их отношение к вам.

Распрощайтесь

с неэтичными или недобросовестными клиентами. Не стоит работать с заказчиками, которые не преследуют интересы своих работников. Так же не бойтесь сообщать кандидатам, которые не разделяют ваши ценности, что вы не будете работать с ними.

Гуру социальных сетей

Поэкспериментируйте и затем внедряйте в работу те виды социальных сетей, которыми пользуются именно ваша аудитория. Опережайте события. Не копируйте своих конкурентов, но будьте осторожны. Будьте оригинальны в наполнении своей страницы и потратьте время на инвестирование в привлечение будущих кандидатов.

Будьте на короткой ноге

Будьте на связи со своей аудиторией, встречаясь с ними вживую. Организуйте мероприятие с вдохновляющими спикерами. Пригласите лучших клиентов на обед. Дайте им что-то взамен без своего интереса и скрытым бонусом будут лояльность и новые связи.


Что делаете вы, чтобы оставаться лидером? Как вы справляетесь с трудностями на рынке, обеспечивая себе постоянное вознаграждение?

Автор: Лиша Холмз – директор компании Qui Recruitment, основанной в 2005 году с целью изменить традиционно слабый сервис, предоставляемый другими провайдерами в сфере R2R (Recruitment to Recruitment). Деятельность компании направлена на подбор самых лучших специалистов на наиболее подходящие должности. Фокусируется на предоставлении рекрутеров всех уровней на северо-западе Англии.

Theundercoverrecruiter.com

Перевод: Алла Силакова, специально для рассылки #Суровые_будни_рекрутера, проект КА "Аналитик-Центр". Использование этого материала возможно только с активной ссылкой на эту страницу.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (3 оценки)