В последние годы именно поколение миллениалов (поколение 2000-х, иногда его еще называют поколение Y) определяет современный профиль рекрутинга, чьими основными чертами стали быстрота и динамичность. Это сильно раздвинуло рамки классических отношений между соискателем и рекрутером.
Наступление эры интернета еще больше усилило подобные тенденции: теперь доступны сайты по поиску вакансий, и соискатели могут сами загружать свои резюме и создавать онлайн портфолио.
Приняв этот факт как данность, рекрутеры должны успеть «в ногу со временем» адаптировать свои навыки под требования этого нового поколения соискателей, что в долгосрочной перспективе принесет пользу не только им самим, но и их компаниям в целом. Понимая, что миллениалы в 2018г. будут доминировать на рынке рабочей силы, занимая свыше 50% рынка, критически важно привести стратегию рекрутинга и навыки рекрутеров в соответствие со стилем жизни этого поколения.
Приводим ниже навыки, которыми должен обладать рекрутер, чтобы оставаться в русле тенденций.
- Способность находить потенциальных «звезд» и вовлекать их в сотрудничество до того, как появится вакансия.
- Рекрутер должен обладать навыками проведения переговоров для того, чтобы привлекать лучших на рынке.
- Способность составлять эффективное описание вакансии с точки зрения предоставляемых возможностей, наставничества, долгосрочных целей и карьерного роста.
- Рекрутер должен знать, как использовать последние технологические достижения для улучшения стратегий лидогенерации и привлечения потенциальных соискателей.
- Чтобы улучшать свои навыки и быть в курсе последних новинок, рекрутер должен использовать приложения-агрегаторы новостей (такие, как Twitter, Facebook, Linkedin, Pulse, Feedly, Flipboard).
- Способность анализировать данные из онлайн-профилей соискателей, превращая их в оперативную информацию.
- Способность активно использовать маркетинговые инструменты при поиске и привлечении талантливых сотрудников.
- Компетентность в использовании тех соцсетей, в которых общаются потенциальные соискатели.
- Способность использовать соцсети для того, чтобы привлекать «звезд» и поддерживать их интерес до того, как состоится первый разговор о вакансии.
- Понимание того, что рекрутинг через соцсети не заканчивается размещением объявления об открытой вакансии.
- Наступила эра мобильной революции. Соискатели активно используют мобильные устройства для поиска работы (в США это 90% кандидатов), поэтому рекрутеру нужно оптимизировать и адаптировать свои процессы рекрутинга под мобильные телефоны.
- Рекрутеру необходимо осваивать инструменты мобильного маркетинга, чтобы привлекать больше талантливых сотрудников.
Humanresourcestoday.com
Перевод: Татьяна Земцова, специально для рассылки #Суровые_будни_рекрутера. Использование этого материала возможно только с активной ссылкой на эту страницу.