Если проанализировать опубликованный в этом году отчёт сети LinkedIn о тенденциях в профессиональной области, то стоит отметить некоторые интересные факты о том, что скрывается в умах профессионалов.
Как подтверждает исследование, мы живём в мире «беспрецедентной прозрачности»: «большое количество вакансий размещается в интернете, доступна вся информация о работодателе: информация о компании, её культуре, коллективе, включая менеджера по персоналу».
Профессиональная сеть LinkedIn доказывает эту точку зрения и это постоянное повышение прозрачности, безусловно, меняет механизм привлечения талантливых сотрудников.
LinkedIn призывает нас к тому, чтобы мы учитывали предпочтения профессионалов, при выборе новой карьеры.
Почему привлекательный бренд так важен
Возможно привлекательный бренд – это наиболее важное изменение, которое можно сделать в сторону проактивного привлечения лучших талантов в вашу компанию.
Сеть LinkedIn для своего исследования привлекла более 18000 работников из 26 стран мира. Такой широкий обзор сотрудников может пролить свет на отношение профессионалов к поиску работы, степени удовлетворённости работой и оценке карьеры.
В отчёте аналитики представили различные области оценки рабочего места сотрудника по отношению к его карьере. Одной из таких областей стала значимость бренда компании, в которой работает талантливый профессионал.
В глобальном масштабе профессионалы соглашаются с такой точкой зрения и выделяют наиболее важный фактор в поиске нового места работы. Таким фактором является восприятие потенциальным работодателем себя, как привлекательную компанию.
Когда респондентов LinkedIn спросили: «Какие из перечисленных критериев будут самыми важными, если Вы решите рассмотреть возможность новой работы?». Были получены следующие результаты: для респондентов важно, чтобы компания имела следующую репутацию:
При рассмотрении стран, критерий «лучший работодатель» получил (по шкале от 0 нуля % до 100%) среднюю оценку важности - 56%. Самый высокий процент важности у следующих стран: Дания (62%), Бразилия (61%), и США (60%). На последних местах по значимости брэнда работодателя: Япония (39%), Турция (35%), и Китай (33%).
Люди хотя «больше, чем просто работу»
Привлекательная компания, как и работа мечты, очень важна для респондентов, планирующих свою карьеру или смену работы. Такая ситуация показывает почему именно сейчас компаниям нужно сформулировать и озвучить корпоративную миссию и ценности. Люди хотят, чтобы их работа была значима и была больше, чем просто работа. Сотрудники хотят верить своему руководству, иметь дружный коллектив.
Большинство опрошенных людей, ответили, что их работа им нравится: из них 85% активно ищут работу и 90% пассивно участвуют в поиске.
Обучение, рост и заинтересованность
Кроме того, 85% людей со статусом «в активном поиске» и 90% пассивных соискателей заявили, что постоянно обучаются и имеют карьерный рост. 84% активных и пассивных соискателей говорят о том, что нашли пути для построения карьеры и продвижения своих идей на работе.
По данным результатам можно сделать вывод, что сегодня профессионалы заботятся о своём месте работы и хотят найти поддержку в лице работодателей.
"Лучший работодатель" – это сильный фактор для соискателей. Оно является важнейшим критерием выбора работы, а так же является составляющим фундамента для привлечения талантливых сотрудников и удержания их в компании.
Результаты исследования впервые появились в блоге Чины Горман на сайте ChinaGorman.com.
LinkedIn — социальная сеть для поиска и установления деловых, профессиональных контактов. В LinkedIn зарегистрировано свыше 225 миллионов пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран. Сайт Linkedin доступен на 20 языках мира.
Источник: TLNT.com.
Перевод: Виктория Харченко, специально для рассылки #Суровые_будни_рекрутера. Использование этого материала возможно только с активной ссылкой на эту страницу.