Будет ли новый сотрудник хорошим специалистом, или он будет тормозить работу, негативно повлияет на коллектив, обстановку в компании и приведет ее к краху? Как узнать, есть ли киллер в компании, который, будучи работником фирмы, стравливает, сталкивает между собой остальных, сам оставаясь незамеченным, в тени, так что лучшие сотрудники болеют, или уходят от вас?

Для этого у вас есть простой инструмент, которым вы можете легко воспользоваться. Этот тест является особенностью уровня общения человека.

Как узнать, кого вы приняли на работу?

Будет ли новый сотрудник хорошим специалистом, или он будет тормозить работу, негативно повлияет на коллектив, обстановку в компании и приведет ее к краху? Как узнать, есть ли киллер в компании, который, будучи работником фирмы, стравливает, сталкивает между собой остальных, сам оставаясь незамеченным, в тени, так что лучшие сотрудники болеют, или уходят от вас?

Для этого у вас есть простой инструмент, которым вы можете легко воспользоваться. Этот тест является особенностью уровня общения человека.

Во-первых, вам надо пообщаться со всеми сотрудниками и отметить эффект общения – улучшается или ухудшается ваше самочувствие, заряжает вас человек энергией или вытягивает ее, так что вы чувствуете себя уставшим, подавленным. Во-вторых, попросите сотрудника передать позитивную информацию (например: Дима, передай Николаю Степанову, что он хорошо справился с работой, и я замечаю его старания. Возможно, он получит премию.) А затем узнайте, что передал Дима.

А вот несколько вариантов того, что Дима сообщил Николаю:

• Шеф тебя хвалил. Просил передать, что наблюдает за твоей работой. Может дать тебе премию (открыто и легко, близко к тому, что было сказано).
• Начальство довольно тобой (консервативно).
• Босс что-то говорил про твою работу и премию (со скукой в голосе).
• Шеф хочет, чтобы ты пахал. Он наблюдает за тобой (с антагонизмом).
• Коля, шеф за тобой наблюдает. Обещал норму повысить глядя на тебя (со злобой).
• Николай Петрович, шеф вами интересовался, сказал, что наблюдает за тобой. Ты стараешься-стараешься, а он хочет тебя премии лишить. Я бы на твоем месте так не горбатился на него (вкрадчиво и понимающе).
• Коля, работать надо. Начальство за тобой наблюдает. Смотри, как бы чего не вышло…(со страхом).

Как вы понимаете, приемлемым для вас и вашей компании могут быть первые два ответа. Те, кто передадут все последующие варианты, не являются теми людьми, кто помогает вам и вашей компании. Они являются обузой, тормозом, создают видимость работы, но только не работают. Это верно если этот тип общения характерен для них. Но особенную угрозу представляют те, кто искажает информацию так умело, убедительно, вкрадчиво и понимающе, и делает это так, что это расстраивает человека, снижает его эффективность. Это и есть киллер, который медленно или быстро ведет вас и вашу команду к провалу.

Найдите его и обезвредьте до того, как ваша компания пострадает от него. У вас теперь есть для этого инструмент. Если вы не нашли такого человека у себя в компании – это просто замечательно. Зато вы знаете - как тестировать и распознавать неугодных сотрудников.

Источник Труд

Оцените статью: 
Голосов пока нет