Как создать свое интернет-сообщество талантов и увеличить базу ценных кандидатов? Развитие технологий диктует новые правила в рекрутменте.
Автор: Chris Brablc - специалист в области рекрутмента и маркетинга, создатель современного контента в этих областях, компания Smashfly. опубликовано 10 ноября 2011г. в разделе Блоги на сайте ere.net
Прежде, чем создать свое интернет-сообщество талантов (или сеть профессиональных контактов), чрезвычайно важно подумать и хорошенько все взвесить. Понимание того, почему кандидат захочет стать частью вашего интернет-сообщества, поможет вам привлечь нужных людей.
Поэтому остается открытым вопрос о том, что же будет основной причиной для кандидатов зайти на ваш ресурс, подписаться на вашу страницу в Twitter и стать вашим подписчиком. Еще более важно понять, что ценного для себя они ожидают от вас.
Ниже приведены три причины, почему кандидат может присоединиться к вашему интернет-сообществу (и идеи относительного того, как вы можете увеличить отклик):
1. Получить работу. Кандидаты, которые присоединились к вам для поиска работы больше всего заинтересованы в сообщениях о новых предложениях. Для таких людей самое главное – получать подходящую информацию через выбранный канал, будь то электронные письма, социальные сети и т.д.
Что делать: для того, чтобы кандидат получил то, что ему нужно, убедитесь, что ему отправляются вакансии, соответствующие его компетенциям, и ему не придется копаться в беспорядочной массе информации, отыскивая предложения, подходящие для него. Пока вы направляете кандидату действительно полезные предложения, он будет их рассматривать. Но как только сообщения станут неактуальными, он просто опишется от них.
2. Больше узнать о вашей компании. Многие (пассивные кандидаты) могут присоединиться к вашему сообществу, чтобы лучше узнать вашу компанию, ее сотрудников, преимущества работы в ней. Они хотят оценить, хороша ли ваша организация, можно ли ее рассматривать, как место для будущей работы, есть ли возможности для карьеры.
Что делать: новые специалисты в вашем сообществе - это огромные возможности для продвижения вашего бренда работодателя. Это означает, что нужно направлять не только новые вакансии, но и информацию о своей компании. Размещайте анонсы событий в вашей компании, о том, как это - работать вашей в компании, пусть другие сотрудники участвуют в этом. Таким образом, можно «продать» свою компанию и занять правильную позицию.
3. Самообразование. Говоря о самообразовании, я имею ввиду открытый доступ к новым идеям, знаниям, которые будут полезны для дальнейшего карьерного роста. Специалисты высокого уровня всегда стараются быть в курсе самых последних тенденций в своей области, и они должны видеть, что ваше сообщество - это место, где всегда можно найти информацию, полезную для профессионального развития.
Что делать: размещайте настолько много полезной информации, насколько это возможно. Она может включать новости по отраслям, возможности для трудоустройства, информацию о проводимых семинарах, блоги и статьи, интересные ссылки и цитаты из Twitter, другой полезный контент. Если кандидаты видят, что ваша компания - прогрессивный и надежный источник информации в его отрасли, что вы всегда держите руку на пульсе, то можно поспорить, что он рассмотрит ее как потенциального работодателя в случае смены места работы.
Создавая ваше интернет-сообщество, встаньте на место кандидатов. Необходимо понять, что будет для них самым ценным на вашем ресурсе и где они будут его искать. Улучшайте и развивайте эту область, не прекращайте думать об этом.
Перевод: Мария Веденёва, специально для рассылки #Суровые_будни_рекрутера. Источник Ere.net
Использование этого материала возможно только с активной ссылкой на www.acenter.ru, как на источник первой публикации.