Для того, чтобы привлечь внимание будущих лидеров, компаниям необходимо не только иметь скромные карьерные сайты, но и присутствовать в различных источниках, какими пользуются молодые юноши и девушки, желающие у них работать.  

Привлечение молодых специалистов требует многоканального подхода

Для того, чтобы привлечь внимание будущих лидеров, компаниям необходимо не только иметь скромные карьерные сайты, но и присутствовать в различных источниках, какими пользуются молодые юноши и девушки, желающие у них работать.  

Шведская компания по исследованию рынка рекрутмента PotentialPark говорит о том, что студенты университетов и недавние выпускники массово обращаются к корпоративным карьерным сайтам для получения информации о компаниях, на которые они хотели бы работать. Но они также ожидают, что эти компании будут присутствовать и в других источниках, особенно в таких, как Facebook, LinkedIn, Twitter, а также в блогах.

Карьерный сайт хорошо подходит для предоставления фундаментальной информации о компании, но это только один способ коммуникации. Молодые специалисты хотят видеть больше интерактивности, поэтому они ожидают, что их будущий работодатель будет общаться с ними путём социальных медиа-каналов.

Вот что сообщает компания PotentialPark в своём новом ежегодном Исследовании онлайн коммуникаций с талантливыми специалистами:
Сегодняшние выпускники дают фору всем компаниям по использованию карьерных сайтов, социальных и профессиональных сетей, также как и в лёгкости использования смартфонов. Они ожидают, что работодатели последуют за ними, прокладывая их персональную дорогу к хорошей карьере – они выходят онлайн для нахождения идеально подходящей компании.   

Следовательно, исследователи заключают: «Дублирование содержания карьерного сайта и размещение его в социальных сетях не является хорошим решением… Facebook не воспринимается как сайт для размещения вакансий и резюме. Вместо этого, работодатели открываются для прямого взаимодействия и дают возможность заглянуть «за кулисы». 

Опросив почти 27 000 студентов и выпускников Азии, Европы и США на тему онлайн, социального и мобильного рекрутмента, компания PotentialPark выяснила то, что знают уже все продвинутые компании: в то время как молодые специалисты повсеместно обращаются к сайтам компаний (74% по всему миру; 85% в США), почти единодушно они говорили о том, что работодатели должны присутствовать по крайней мере в одной социальной сети. Согласно 61% респондентов в глобальном масштабе это должен быть сайт Facebook. В США респонденты отдали предпочтение сайту LinkedIn (71% к 64% у Facebook).

Но если даже вы присутствуете на этих двух сайтах, имеет сильный карьерный сайт, не стоит успокаиваться, считая, что вы использовали все каналы связи. Исследование PotentialPark сообщает, что лучшие компании имеют более широкое присутствие, особенно в предоставлении мобильного доступа и карьерных приложений. Среди ключевых моментов исследования компании в США, которые также применимы по всему миру, можно выделить следующие:  

  • Соискатели ищут не просто возможность построить карьеру, они ищут идеальное совпадение. Поэтому они ожидают, что работодатели позволят им получить персональное представление о компании и рекомендации на каждом используемом ими канале связи. 
  • Мобильная революция неизбежна. Большинство соискателей (59%) готовы к ней и могут начать уже сегодня, а многие (26%) уже начали. Однако работодатели очень медленно предоставляют возможность мобильного доступа к карьерным сайтам. 
  • Работодатели, которые не присутствуют на разных каналах, могут упустить больше, чем они думают. Отстающие стратегии онлайн и мобильного рекрутмента могут подорвать бренд работодателя.  

Кто лучше всего преуспевает в этой сфере среди ведущих мировых компаний? Согласно исследованию PotentialPark - это такие компании как Accenture, Bertelsmann, Ernst & Young, Intel и Microsoft.  Эти компании возглавили списки в Европе и в США за лучшую онлайн коммуникацию. (Данные по Азии пока недоступны). Ведущие компании представлены на восьми различных платформах коммуникации. 
«Работодателям необходима прозрачность, аутентичность и креативность для завоевания внимания и интереса онлайн аудитории по всем каналам, которые используют молодые таланты», - делает выводы в своём докладе PotentialPark. «Это будет битва 2013 года в онлайн войне за таланты».

Автор статьи - Джон Зэп. Он был репортером и редактором газеты, пока ему не пришла идея основать свой первый вэбсайт в 1994 году. Не будучи рекрутером, он создал работные сайты и продавал рекламные услуги рекрутерам и работодателям. Его доход только от данной деятельности достиг 2,5 миллионов долларов.

John Zappe, Ere.net

Перевод: Юлия Ефимова, специально для рассылки #Суровые_будни_рекрутераИспользование этого материала возможно только с активной ссылкой на эту страницу.
 

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)


Яндекс.Метрика