Лучшей стратегией для развития продаж в сложной экономической ситуации является вовсе не низкие цены, а лояльные клиенты. Сильные предприниматели взращивают крепкие отношения с клиентами, концентрируясь на создании отличного уровня обслуживания с самого начала. Фактически, предоставление исключительного уровня сервиса это наилучшая тактика, которая используется в бизнесе, согласно новому исследованию  AT&T  малого бизнеса.

Простые способы сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова

Лучшей стратегией для развития продаж в сложной экономической ситуации является вовсе не низкие цены, а лояльные клиенты. Сильные предприниматели взращивают крепкие отношения с клиентами, концентрируясь на создании отличного уровня обслуживания с самого начала. Фактически, предоставление исключительного уровня сервиса это наилучшая тактика, которая используется в бизнесе, согласно новому исследованию  AT&T  малого бизнеса.

Предоставление хорошего качества обслуживания сводится к одному базовому принципу: обращайтесь со своими клиентами так, как вы бы хотели, чтобы обращались с вами.

6 способов укрепить ваш сервис

6 способов укрепить ваш сервис и сделать бизнес сильнее

1. Обучайте своих сотрудников

Хороший уровень обслуживания клиентов это командная игра. Одно слабое звено в цепи может привести к негативным последствиям для бизнеса и отразится на прибыли. Обучайте сотрудников вашим правилам привлечения клиентов. Вы можете сначала установить простые правила, такие как «быть вежливым», «слушать внимательно», «будь готов сказать  «да», скорее, чем «нет». Самый лучший способ обучения, это личный пример. Если вы обращаетесь со своими сотрудниками хорошо, они в свою очередь с большей вероятностью будут хорошо относиться к клиентам.

2. Собирайте мнения своих клиентов

Никто не знает ваш бизнес лучше, чем ваши клиенты. Они могут быть вашими самыми большими фанатами или самыми жесткими критиками. Спросите их о вашей работе, что им нравится в вашем бизнесе и что не нравится. Это не просто сбор положительных отзывов, будьте открыты для всех ваших клиентов. Негативная обратная связь может быть особенно полезна, даже если она не всегда приятна. Поэтому, настройте механизм для получения анонимных отзывов, такой как кнопка «Свяжитесь с нами»  на сайте.

3. Поощряйте ваших лучших клиентов.

В то время как все клиенты заслуживают вежливого и уважительного обращения, ваши постоянные и верные клиенты достойны обращения уровнем выше. Это специальные предложения, программы лояльности, акции, выражающие признательность, которые могут дать лучшим клиентам что-то свыше.  Находясь отдельно от новых клиентов, эта программа демонстрирует, что лояльность нужно заработать.

4. Признавайте ошибки, исправляйте их

Никто не идеален, и ваши клиенты понимают это. Если вы совершили ошибку, примите ее, принесите свои извинения, и быстро исправьте ее. Используйте эту возможность для улучшения своих бизнес-процессов и дайте своим клиентам понять, что действия, которые вы предприняли предотвратят новые ошибки. клиенты будут чувствовать себя спокойнее, сотрудничая с вами, если они видят, что вы принимаете ошибки серьезно.

5. Говорите «Спасибо»

Ключ к лояльности клиентов может быть воплощен простым словам: «Спасибо». Ничего так не задает тон ваших отношений с клиентами лучше.
По существу, каждое сказанное «Спасибо», «Я очень ценю ваш бизнес, и я не воспринимаю его как должное» это всегда мощный инструмент, независимо от того, сказано ли это лично или на бумаге. Электронные письма, счета, реклама – это все возможности показать вашему клиенту его важность для вас.

6. Используйте метод "Тайных покупатель"

Самой объективной оценкой работы персонала считается методика "тайный покупатель". Обратная связь от клиента часто бывает субъективна. Здесь же у вас есть возможность своими глазами увидеть или точнее услышать (с помощью аудиозаписи) как работают ваши сотрудники. Так, с помощью метода "тайный покупатель" можно убедиться, что сотрудники усвоили ваши корпоративные правила и используют их,  это поможет увидеть слабые места, определить возможные причины снижения продаж, задать направление обучение сотрудников. Самое главное, что регулярные проверки помогут поддерживать уровень обслуживания ваших клиентов на наивысшем уровне.

Высокий уровень обслуживания это неотъемлемая часть любого успешного бизнеса. Забота о ваших клиентах помогает поощрить то, что они продолжают  покупать у вас и в плохие и хорошие времена.

Статью подготовила Мария Веденёва с использованием материала компании AT&T.

____________

AT&T Inc — одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний и один из крупнейших медиаконгломератов.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (2 оценки)