Все понимают важность того, чтобы у них работали отличные сотрудники. С командой талантливых и мотивированных работников на борту гораздо более вероятно, что ваш бизнес будет успешен. Найм правильных сотрудников столь же жизненно необходим, как и всякая другая функция в компании.

Вот пять советов, которые помогут вам привлечь и нанять лучших людей на рынке.

 

Как привлечь и нанять лучших на рынке

Все понимают важность того, чтобы у них работали отличные сотрудники. С командой талантливых и мотивированных работников на борту гораздо более вероятно, что ваш бизнес будет успешен. Найм правильных сотрудников столь же жизненно необходим, как и всякая другая функция в компании.

Вот пять советов, которые помогут вам привлечь и нанять лучших людей на рынке.

 

Пересмотрите подход своей компании

Прежде, чем думать о том, как бы привлечь новых кандидатов, хорошая идея для начала удостовериться, что вы не теряете ваших лучших сотрудников. Это выглядит очевидным, но люди забывают тот факт, что в тот момент, когда одна компания нанимает кандидата, другая компания его теряет. Вы должны убедиться в том, что второй вариант – не про вашу компанию. Всегда стоит спросить себя «А на самом ли деле мои сотрудники довольны?» Продвигаете ли вы их по служебной лестнице, обучаете ли их, вознаграждаете ли их в достаточной мере? Ваша корпоративная культура является позитивной или негативной?

Развивайте корпоративную культуру

Если вы делаете это правильно, следующим шагом будет донести информацию о том, что именно вы предпринимаете, чтобы члены вашей команды оставались на борту. Определяйте и развивайте бренд компании, убедитесь, что ваш бренд – «привлекательный работодатель».

Молва об этом быстро разнесется по всему рынку. Правильная корпоративная культура и правильная бизнес-модель – и вы удивитесь, насколько быстро распространится информация о том, что ваша компания – лучшее место для работы.

Четко определите должностные обязанности

Если у вас нет внутренних кандидатов на должность, которых вы хотите продвинуть, вы должны выйти «наружу». Первый шаг – тщательно обдумать описание вакансии. Нужно четко и точно сфокусироваться не только на том, чего вы хотите, но и на том, что вы собираетесь предложить. В данный момент это - рынок соискателей, а они могут быть привередливыми.

Убедитесь, что вы указываете в описании возможности для обучения и развития, и «продаете» работу и корпоративную культуру своей компании. Любое хорошее кадровое агентство знает, что плохое описание вакансии ведет к тому, что правильные соискатели не откликаются. Если вашему объявлению или описанию вакансии чего-то не хватает, оно является недостоверным, или просто откровенно плохим – оно просто не привлечет первоклассных претендентов на должность.

Специально нацеливайтесь на потенциальных кандидатов

Чтобы «достучаться» до нужных людей, вам нужно выяснить, где именно они находятся: какие сайты по поиску работы они посещают, какие социальные медиа они используют для поиска работы. Существует множество специалистов по подбору, которые могут помочь вам выполнить эту работу, поэтому убедитесь, что вы связались именно с нужными специалистами, и ваши каналы коммуникаций постоянно открыты. Даже если сейчас вы сами не в поиске новых работников, стоит поддерживать связь с рекрутерами, т.к. у них всегда есть на примете талантливые кандидаты. Многие рекрутинговые компании высылают резюме работодателям, даже когда те не ищут сотрудников. Обычно это является результатом договоренности между обеими сторонами. Это означает, что вы сможете увидеть самых талантливых кандидатов раньше всех. Если соискателю понравится ваша компания и ваша корпоративная культура, он может и подождать, пока у вас откроется вакансия. Часто кандидаты даже готовы к переезду, если подвернется привлекательный вариант.

Отладьте процесс собеседования  

Исходя из предположения, что вы создали и разместили в правильном месте по-настоящему хорошее объявление с описанием вакансии, т.е. такое объявление, которое привлечет нужных людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете – то кого вы назначите провести собеседование? Удивительно, как много компаний тратят время и силы на то, чтобы привлечь соискателей, а потом плохо подготовленные сотрудники, проводящие собеседование, все портят. Во многих компаниях часто встречается ситуация, когда вдруг неожиданно назначается собеседование, и менеджер бегает, пытаясь найти кого-то, кто не слишком занят для этого.

Хорошие соискатели – не дураки, и они отлично понимают, когда с ними проводят некачественное собеседование. Занятость – это не оправдание, а плохая подготовка к собеседованию и того хуже. Выставьте перед кандидатами ваших лучших людей. Они «продадут» вашу компанию всем, что они сделают и скажут, всем образом своих действий. У уверенного в себе и амбициозного кандидата помимо вашего предложения есть и другие возможности, поэтому вам нужно убедиться, что именно вы, а не кто-то другой получите этого кандидата.

Правильно используйте эти пять советов, и вы станете гораздо эффективнее в вопросе найма лучших людей – «Позитивные люди – «привнесите позитив в рекрутинг».

Linkedin.com, Warren Parratt, Директор Positive People Recruitment Ltd

Перевод: Татьяна Земцова, специально для рассылки #Суровые_будни_рекрутера.
Использование этого материала возможно только с активной ссылкой на эту страницу.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)


Яндекс.Метрика