Автор статьи: Виктория Хасли – доктор философских наук, ведущий эксперт в области корпоративного обучения. Виктория является вице-президентом направления Прикладного обучения в компании The Ken Blanchard Companies, она востребованный разработчик образовательных курсов, консультант и тренер, ведущий оратор.

Представьте себя традиционное обучение в компании. 

Кто в основном говорит и двигается? Кто генерирует идеи? Кто оживлён, нетерпелив и полон энергии?

Принцип 70/30: как реорганизовать процесс корпоративного обучения

как организовать корпоративное обучение

Автор статьи: Виктория Хасли – доктор философских наук, ведущий эксперт в области корпоративного обучения. Виктория является вице-президентом направления Прикладного обучения в компании The Ken Blanchard Companies, она востребованный разработчик образовательных курсов, консультант и тренер, ведущий оратор.

Представьте себя традиционное обучение в компании. 

Кто в основном говорит и двигается? Кто генерирует идеи? Кто оживлён, нетерпелив и полон энергии?

Несложно угадать, правда?

Это учитель, учитель и ещё раз учитель.

Однако, факт в том, что кто говорит, тот и учится. Представляю вам концепцию: принцип 70/30. 

Принцип 70/30 представляет три сейсмических сдвига, которые все вместе переворачивают нашу старую и наскучившую традиционную модель обучения с ног на голову. Восстанавливая баланс в уравнении, данный принцип переводит свет софит с учителя на учащегося; переносит ударение с того «что» преподает учитель, на то «как» он проводит обучение; и стимулирует активное обучение, а не пассивное. В результате учителя действительно заряжают энергией и вовлекают в процесс учащихся или, что ещё лучше, превращают обучение в процесс действия.        

Какие это три сейсмических сдвига, которые оживят обучение внутри вашей компании? Для всех учителей/тренеров: прочитайте их и пожинайте плоды.

1. Учащиеся должны говорить 70% времени, и слушать 30%.

Учащиеся, а не учителя, должны быть на сцене, принимая активное участие в обучении. Этого не может быть и не будет, если вы говорите большую часть времени, а они слушают. Сместите акцент в своём преподавании с говорения на слушание. 
 
2. Учителя должны тратить 70% времени своей подготовки на то, как они будут проводить обучение, а 30 % на то, что они будут рассказывать.

Если вы похожи на большинство учителей, вы уделяете больше своего времени подготовке содержания курса, чем размышлению над тем, как вы будете проводить этот курс. Перенесите акцент на метод преподавания, создавая множество мероприятий и включая лучшие практики обучения в свой курс.    

3. Учащиеся должны тратить 70% своего времени на практику и 30% - на прослушивание теории.

Для лучшего усвоения материала давайте учащимся больше практики. Чем больше люди участвуют в практических заданиях, тем больше вероятности, что они затем применят полученные знания в работе и преуспеют в этом. Сместите акцент с теоретического обучения на практическое.

Vicki Halsey, HR.com

Перевод: Юлия Ефимова, специально для рассылки #Суровые_будни_рекрутера.
Использование этого материала возможно только с активной ссылкой на эту страницу.
Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)


Яндекс.Метрика